Автор |
Сообщение |
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
-
Название: Save and Protect: Killer Дата выхода: 17.06.2015 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Автор: Редченко Сергей Сайт тех. поддержки: Ap-pro Тип издания: Mods Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006 Платформа: PC Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 11 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность... Дополнительная информация Сложность игры не выбирается.-Save and Protect глобально сюжетная модификация с 12 новыми локациями (Stalker map pack). Создавался как "мир для исследования" с сюжетной линией. Некоторые локации фриплейные. - новый сюжет - правозатворное оружие - спальные места - патроны на поясе - графический аддон Апокалипсис 2
Инструкция по установке1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Save_and_Protect_Killer и скопировать папки и файлы в корневую папку игры, соглашаемся на замену.-
-Содержимое папки bin: xrGame.dll - не прозрачные трупы xrRender_R1.dll - прорисовка травы до 125 метров xrRender_R2_125.dll - прорисовка травы до 125 метров ( установка по желанию ) 5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
Да не большой сюжет. Оригинальное видение автора на тему Зоны. Пора оценить мод. В процессе прохождения оценка поднималась до 3,5 баллов из 5, что не плохо, но все же к финишу пошла вниз.-Большой плюс это стабильность мода и ржавая зона тоже приглянулась.-Пустые локи и многие ненужные , бег по ним . Не везде до перехода можно добраться. Тексты просто ужас. Торговля практически отсутствует в моде.-В целом вечерок можно погонять и забыть. Моя оценка 3 из 5.
|
|
|
genrix77
  Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 1
22-Июн-2015 12:46
(спустя 1 день 12 часов)
Скачаю, посмотрим что за мод!!
|
|
|
Garik014
  Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 65 Откуда: Черкассы
24-Июн-2015 16:14
(спустя 2 дня 3 часа)
Brat904, Не знаю, тут мозгами-бы подработать, но локи реально пустые! Моя оценка 2,8, хотя красиво!
_________________ Подпись отключена за нарушение правил форума
|
|
|
Alexandr64
  Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 6
24-Июн-2015 22:52
(спустя 6 часов)
Хороший мод:Отличная графика,добротная озвучка оружия. Атмосфера зоны наполнена звуками хорошего качества.На максимальных настройках(win7x64) стабилен.Свежие квесты и интересный сюжет. То что пустовато,возможно задел на перспективу:как оценим ,так и увидим продолжение.В плане текстовых ошибок,не критично,есть поправка,да и не особо их много.Автору спасибо.Моя оценка:5 из 5.
|
|
|
Garik014
  Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 65 Откуда: Черкассы
24-Июн-2015 23:05
(спустя 13 минут)
Alexandr64, Полностью согласен, графика=5, озвучка=5, идея=5 но локи пустые практически, малеха монов просчитать можно, наверное подожду более полного мода! Тем паче я на трекере как Свободовец, че с меня спросу по действиям, найдем все ,а че мешает --мочим!
_________________ Подпись отключена за нарушение правил форума
|
|
|
kotobegemot
  Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 9
Автор мода писал, что мод недоработан, но возникла ситуация, что работа остановилась. И он встал перед выбором - либо выкладывать в таком виде, какой есть либо засунуть в длинный ящик и не показывать. Мод почтит прошел - порадовала стабильность, вылетов не было ниодного. В целом могу поставить оценку 4 с минусом, примерно 3,8 из 5 балов.
|
|
|
Boyka84
|
|
|
TheAgentSmith(Keeper90)
  Стаж: 7 лет Сообщений: 859 Откуда: Томск
07-Июл-2015 05:24
(спустя 6 часов)
  тупой игра никто не заставляет Вас играть в игру
|
|
|
sheriff3
  Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 3
26-Мар-2016 21:53
(спустя 8 месяцев 19 дней)
Вылет при переходе на болото!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
26-Мар-2016 22:03
(спустя 10 минут)
sheriff3, А лог вылета какой?
|
|
|
niknik
  Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 74
sheriff3 Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру. После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл (если модом не предусмотрено другое) по адресу: В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. наиболее важны строки ниже FATAL ERROR Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V. Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
_________________ Стою на раздаче (по Киеву) примерно: будни с 16:00 до 23:00; выходные и праздники с утра до ночи. Если в плане раздачи кому что надо - маякуйте!
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
27-Мар-2016 01:44
(спустя 39 минут)
niknik, В данном моде , как и в многих на нашем сайте, для удобства пользователей файл fsgame изменен. И сохранки, логи вылета , скриншоты находятся в корне игры. В данном моде в папке userdata/
|
|
|
Alternativshik_6
  Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 1
17-Май-2021 18:03
(спустя 5 лет 1 месяц)
niknik, Подтверждаю. Вылет при переходе на болота. [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\games\save and protect. killer by siriys2012\gamedata\textures\wood\wood_border_01_bump.dds
|
|
|
TheAgentSmith(Keeper90)
  Стаж: 7 лет Сообщений: 859 Откуда: Томск
19-Май-2021 08:04
(спустя 1 день 14 часов)
Alternativshik_6 писал(а):  niknik, Подтверждаю. Вылет при переходе на болота.
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\games\save and protect. killer by siriys2012\gamedata\textures\wood\wood_border_01_bump.dds ещё хорошо бы сейв перед вылетом,вообще было бы ВЫСШИЙ СОРТ!
|
|
|
Текущее время: Сегодня 21:04
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|