Alex39 ®
Стаж: 11 лет Сообщений: 415 Откуда: Украина, Одесса
-
Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. Год выпуска: 2016 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: A.R.E.A. Team Официальный сайт: Stalker-area Официальная группа: ВКонтакте Сайт техподдержки: Ap-pro Тип издания: RePack Версия мода: Актуальная версия: 1.1628 (19.06.2021) Платформа: Call of Chernobyl Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 13 Gb Видеокарта: VIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию..-Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно. Изменения в версии 1.1628 (19.06.2021) -Добавлена поддержка шрифтов 4К, добавлены шрифты для разрешения 4К. -Добавлена возможность менять фильтры инвентаря на клавиши 1-8. Теперь на клавиши фильтры меняются одновременно в окне персонажа и NPC. -Добавлена проверка версии кэша CDB с помощью отметки времени. -Добавлена звуковая реакция дозиметра на внешний фон. -Добавлена возможность настроить отдельно положение левой руки. Настроено положение руки при использовании детекторов. -Добавлена возможность поворачивать голову при виде от 1го и 3го лица удерживая LALT. При переключении камеры голова сохраняет положение. -Добавлена скриптовая возможность сесть и встать, используется в анимации свежевания, подборе вещей и при установке мин. -Добавлена текстура HUD-а для армейского Восхода. -Добавлена анимация приседания при открывании рюкзака или ящиков. -Добавлены анимации курения для HUD-a всем сигаретам. -Добавлена анимация подбора предметов левой рукой. Теперь используется если подобрать предмет с оружием в руках. -Добавлена функция определения где находится объект с которым взаимодействуем, например если предмет на столе, то при подборе персонаж не будет приседать. -Добавлена функция для запрета ввода при определённых действиях, оптимизированы скриптовые функции. -Добавлена функция приближения устройств в левой руке на клавишу подствольного гранатомёта. -Добавлена функция масштабирования радиуса обнаружения артефактов на детекторе Велес и Сварог, на клавиши + и -. -Добавлена функция деления предметов на несколько частей. -Добавлена функция замедления времени. Для использования смотреть в lua_help. -Добавлена функция для изменения размера модели рюкзака. -Добавлена функция вывода названия кости которая получила урон. -Добавлена в список постоянных переходов Лаборатория Х8. -Добавлена модель HUD-a для активированного угля. -Добавлена модель бутерброда. -Добавлена глубина поля при свежевании мутантов. -Добавлена опция настройки покачивания головы в настройках. -Добавлена возможность разбирать тяжёлую армейскую броню. -Добавлена возможность цеплять оружие к рюкзаку на спине. Добавлены новые параметр и команды в секции рюкзаков. -Добавлена блокировка открывания инвентаря во время перезарядки. -Добавлена проверка объёма рюкзака при старте игры, если объём превышен предмет остаётся в инвентаре. -Добавлено отображение состояния части тела цветным текстом в процентах при использовании лечащих предметов из быстрых слотов и инвентаря. -Добавлено описание патроном для ПКМ. -Добавлено отдельное окно описания для класса ручного оружия. -Добавлено снижение репутации если подарить NPC испорченный или радиоактивный предмет. -Добавлено автоматическое возвращение оружия после использования предмета из инвентаря, если оно до этого было в руках. -Добавлены звуки свистов, при нажатии на команду напарникам. -Добавлены иконки патронов в окне зарядки магазинов, в зависимости от калибра. -Добавлены параметры длительного пользования для еды, воды и алкоголя (смотреть в defines.ltx). -Добавлены анимации при проверке магазина. -Добавлен эффект Доплера. -Добавлен вывод информации о подобранных предметах. Добавлена опция в настройках игры. -Добавлен ручной генератор в торговлю, появится при хороших отношениях. Исправлена формула зарядки. -Добавлен колбек функции событий анимаций. Добавлена функция блокировки слотов, теперь сбить или сломать анимацию не получиться. -Добавлен быстрый удар ножом, если нож находится в слоте. Добавлена возможность назначить кнопку в настройках. -Добавлен M249 и АА12 в заказах и торговле у наёмников и свободовцев. -Добавлен глушитель на CZ-52. -Оптимизирована скорость смены потоков при включенной опции распределения нагрузки на все ядра. -Оптимизирована глобальная функция апдейта в скриптах. По наблюдениям она просаживала кадры. -Оптимизированы частицы, теперь они проигрываются плавнее и зависят time_factor. -Исправлена большая ошибка СоС 1.5 связанная с колбэками при смене уровня. -Исправлена анимация передергивания затвора ОЦ-33. -Исправлена анимация удара ногой. -Исправлена двойная гильза при выстреле из КС-23. -Исправлена отмена ввода при создании метки на карте, при нажатии на определённые кнопки. -Исправлена логика NPC в ближнем бою, теперь они не переключаются на нож с 50 метров. -Исправлена иконка SIG 550 Снайперский в окне улучшений. -Исправлена иконка свинцового контейнера с ночной звездой. -Исправлена иконка Макса. -Исправлена ошибка в скрипте с определением звуками смерти персонажа. -Исправлена ошибка когда можно было срезать часть мутанта ножом или топором в плохом состоянии. -Исправлена ошибка когда деньги получали отрицательное значение при отдаче долга. -Исправлена ошибка когда худ блокировался после броска последней гранаты или болта. -Исправлена ошибка когда при повторном свежевании оружие не изнашивалось. -Исправлена ошибка из-за которой персонаж умирал от потери сознания при еде или выпив что-нибудь при сильной жажде. -Исправлена ошибка из-за которой неправильно рассчитывался износ оружия при перегреве. Перенастроен износ на всём оружии. -Исправлена ошибка из-за которой появлялись магазины с 255 патронами при разрядке. -Исправлена ошибка из-за которой неправильно сохранялось количество и типы патронов в магазинах. -Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки из инвентаря, если прервать зарядку левой кнопкой мыши. -Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки, если прервать зарядку и выкинуть пачку патронов из инвентаря. -Исправлена неправильная модель армейского рюкзака. -Исправлена скорость звука в реальном времени. Восстановлена изменение тональности звука. -Исправлена возможность стрелять во время спринта при отключеной опции удержания нажатия. -Исправлена чувствительность прицела FN2000. -Исправлено ограничение объёма NPC, больше не должны бросать предметы. -Исправлено увеличение количества патронов на 1 при перезарядке оружия перетаскиванием магазина. -Исправлено улучшение на увеличение у прицелов и биноклей, теперь они сохраняются. -Исправлено увеличение навыка стрельбы при убийстве ручным оружием. -Исправлено обновление состояния магазина после разрядки. -Исправлено просвечивание солнечных лучей через модель HUD-a на R1-R2. -Исправлено облучение предметов в рюкзаке. -Исправлено направление вылета моделей гильз в одну сторону на R1. -Исправлено описание и награды за мозг контролёра у Сахарова. -Исправлено продолжение зарядки магазина при смерти персонажа. -Исправлено положение всплывающей иконки предметов при наведении. -Исправлено превращение радиационных консервных банок в обычные, после их открывания. -Исправлено отсутствие ПНВ в экзоскелете. -Исправлено отсутствие возможности вытащить артефакт "Колючка" из СИМК. -Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 7,62мм чистящими наборами. -Исправлено описание бартера у Духа, указана какая водка нужна. -Исправлено уменьшение объёма у инструментов для резки при использовании. -Исправлено отсутствие дозиметра у NPC. Добавлены новые предметы в рюкзаках сталкеров, изменён шанс выпадания. -Исправлено обрезание звуков при проигрывании. -Исправлено проигрывание звуков после паузы. -Исправлено задание с ноутбуком свободовца,изменены условие и описание задания. -Исправлены задания на поиск документов и пда в тайниках. -Исправлены модели HUD-a при свежевании пожарным и охотничьим топором. -Исправлены звуки шагов по металлическим лестницам. -Исправлены штрафные перки голода и жажды при старте игры. -Исправлены 2 модели долговцев, удалены дубликаты. -Исправлен вылет при разборке некоторых костюмов из-за старой тряпки. -Исправлен вылет из-за отсутствия модели рюкзака. -Исправлен вылет при перемещений патронов в рюкзаке на спине. -Исправлен вылет когда умирала цель для задания на доставку посылки. -Исправлен вылет при получении награды в задании учёных на поиск предметов. -Исправлен вылет на арене в боях сталкер против сталкера. -Исправлен звук при использовании энергетических напитков, хлеба и колбасы. -Исправлен объём склада в у барахольщиков, торговцев на Юпитере и Затоне. -Исправлен вылет связанный с ВССК. -Исправлен заказ винтовки у Душмана. -Исправлен захват курсора и кнопок окном приложения. -Исправлен звук заклинивания у ППШ-41. -Изменены параметры урона генераторам монолита. -Изменены цены и ассортимент стартового снаряжения. Теперь нету преимущества у определённой группировки. -Изменены описания некоторые статей в справочнике. -Изменено отображение сообщения при добычи трофеев мутантов, теперь оно отображается только после завершения анимации. -Изменено время для создания некоторых предметов. -Изменен принцип расчёта отдачи в функции эффектов стрельбы. Теперь отдача выглядит более плавной. -Изменен принцип действия предметов. Теперь эффект будет не сразу при использовании, а после завершения анимации применения. -Изменен апдейт пси антены, теперь он не от актора и запускается при необходимости. -Изменён навык Шустрый. Теперь он увеличивает скорость передвижения, но теперь надо быть осторожными при столкновения с преградами. -Изменён навык Атлет - увеличивает общую выносливость. -Изменён навык Стойкий - увеличивает сопротивления персонажа. -Изменён навык Алкоголик - теперь больше сопротивление к алкоголю, но медицина действует слабее. -Изменён навык Трезвенник - быстрее пьянеет, но получает бонус к лечению препаратами. -Изменён навык Голодный - теперь персонаж хочет чаще кушать. -Изменён навык Жаждущий - теперь персонаж нуждается больше в воде. -Переделана функция подрыва ствола, удалён скрипт OGSE. -Перенесена матрица HUD-a с локальных координат в мировые координаты левела с учётом искажения FOV-a, автор Антон Хозаров (Hozar_2002). -Перенастроено прицеливание и положение РПК и РПК-74. Добавлены голограммы прицелам. -Перенастроено прицеливание и положение АК-9. Добавлена смена прицеливания. -Заменены модели и анимации H&K G3. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлены линзы и голограммы. Переделаны иконки, добавлены звуки. -Заменены модели и анимации H&K G3SG1. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлена линза и смена прицеливания. Переделаны иконки, добавлены звуки. -Включена смерть при превышении максимального значения пульса. Шанс умереть зависит от навыка выживания, чем выше навык, тем меньше шанс. -Улучшена дебаг функция в CreateTimeEvent, теперь при возникновении ошибки система моментально возобновляет работу и выведет в журнал подробности ошибки. -Улучшена модель термоса. -Улучшена английская локализация. -Увеличена вероятность использования NPC умных укрытий. -Увеличено сопротивление радиации и хим. ожогам прото экзоскелетам. -Увеличена громкость окружающей среды при воздействии пси-излучателя. -Снижена вероятность провала (спотыкания) персонажа в геометрию при передвижении. -Снижены цены продажи барменам для тар с водой. -Снижены износ у топоров, молотка и лома. -Снижен урон от тушканов. -Убран звук дыхания в маске у маскировочного костюма. -Убран персонаж Тихий в восточной Припяти. Добавлена возможность поторговать Чемодану. -Убрана боковая грань в окне улучшений. -Убраны бесполезные дублирующиеся функции. -Убрана возможность заряжать магазин в оружии, перетаскивая на неё пачку патронов. Теперь возможно зарядить только один патрон в стволе. -Убрана возможность задержки дыхания в открытом инвентаре и открытом пда. -Убрана возможность подбирать быстро предметы наведя курсор на труп мутанта. Требуется новая игра!-Нужна новая игра
Посмотреть полный список изменений по версиямКликАдаптированные дополненияAbsolute Nature Redux 1.7d. Structures Redux 2.5d. СоС Ambient Overhaul.Часто задаваемые вопросыЧто делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.-Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.-Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.-Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.-Как сохранятся в игре? По умолчания включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.-Не запускается/Вылетает при запуске, что делать? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.-Как создавать предметы? Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.-Я очень быстро устаю, что делать? Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.-Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам? На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.-Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана? Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры). Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".-Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола? Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте Вопрос: Почему такой скудный ассортимент у торговцев?Ответ: Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.-Как пользоваться средство для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.-Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.-Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.-Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.-Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать? Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.-Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.РазработчикиЛюди, участвующие в создании: Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано. Nuor - скриптер, программист. Holodilnik - скриптер, программист. Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества. Las Plagas - переделывание механики заданий техников, контроль качества. Chikadoz - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества. KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества. Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества. Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.-Помогающие: v2v3v4 - новые движковые функции. SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.Скриншоты инсталлятораСостав RePacka 1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1628 (19.06.2021). 3. Время установки 15-20 мин.-RePack by Brat904Инструкция по установкеИгру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .-1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки. 3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
-Торрент перезалит! Причина: Залита актуальная версия: 1.1628 (19.06.2021)
Последний раз редактировалось: Alex39 (2021-09-18 13:48), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|