Alex39 ®
Стаж: 11 лет Сообщений: 415 Откуда: Украина, Одесса
Perfect Story 3.0-
Название: Perfect Story 3.0 Год выпуска: 02.10.2017 Разработчики: Jurok Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Тип издания: RePack Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Версия мода: v 3.0 Платформа: PC Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 6 Gb вместе с игрой Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Cюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0. Рекомендации • Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». • Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Чем особенна модификация?Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП. Изменена основная сюжетная линия; Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва; Изменены второстепенные задания. Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».-Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя; Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»). perfect story 3 perfect story 3-Артефакты и аномалии: Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf); После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm); Усилено вредоносное воздействие аномальных полей; Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов; Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод; Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг; Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.-Мутанты: Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.-Графическая основа: Переработанный «Depressive Zone v1.2» Переработанный «Absolute Nature 2» Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» Переработанный «Improved interface v2.1» Фикс «растянутого» неба-Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол); Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»; Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron). perfect story 3 perfect story 3
СохраненияОтныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места: Скадовск, Прачечная, Баржа Ноя, Вышка Зулуса, Бункер учёных, Станция Янов.- Конфиговая/скриптовая основа: «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716»; «Переупаковщик патронов»; Переработанный «TrickSR»; Переработанный «Уборщик бесхозного оружия».
FAQОбщие:
Технические вопросы:-В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.-Вопросы по геймплею: В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки». В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек. В: Как реализованы трофеи у мутантов? О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов. В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея. В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают. В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа. В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.-Вопросы по сюжету: (Осторожно, спойлеры!) В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях. В: Где искать рюкзак дядьки Яра? О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1». В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти. В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста. В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарность Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, lexshevtsov, Hiro, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, picisarkany, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-сat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки. Отдельная благодарность создателям модов: «NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP». Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд. _________________ © 2010-2017 Jurok
Состав RePacka 1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02 ). 3. Мод Perfect Story 3.0 4. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users 5. Оптимизированный файл xrEngine.exe 6. Вернул миникарту и метки врагов на ней. 7. Убрал долбанное раскачивание. (Последне время авторы суют его везде. ГГ как неваляшка бегает.) 8. Увеличил скорость бега ( Бег был как пешая прогулка у черепахи). 9. Изменил стартовый лут (Был пистолет, аптечка, куртка новиса и чуток патронов) 10. Увеличил убойку, точность и магазин ak74u. Уменьшил его износ. 11. Увеличил выживаемость и регенерацию ГГ. 12. Точку прицела заменил на перекрестие.-Время установки 10-20 мин.-RePack by Brat904Инструкция по установкеИгру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program File .-1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки. 3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
-PS. Так как игра в данную модификацию сродни с мазохизмом, то для комфортного прохождение я изменил некоторые вещи. Смотрите под спойлером "Состав RePacka"
|
|