Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



R.E.B.O.R.N. "Новички идут в зону" (2013) (RUS)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 415

Откуда: Украина, Одесса

Пост 07-Апр-2013 18:10

[Цитировать]

R.E.B.O.R.N. "Новички идут в Зону" 672 билд. Сюжет за ЛизуГод выпуска: 2013
Жанр: Моды
Разработчик: Reborn Team
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Патч: 1.5.10
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Оф. сайт мода: reborn-stalker.ws
Сайт тех. поддержки: reborn-stalker.ws
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
операционная система:
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация:
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX 9.0c, 10Gb
рекомендуемая конфигурация:
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, DirectX 9.0c, 10Gb
Описание:
В анонсах мы не раз писали, что мод "Новички идут в Зону" - это пре-релиз глобальной новой модификации Эра на игру "Чистое небо" "Двойники" - или (по-немецки) - "Doppelganger".
Что такое пре-релиз и зачем вообще нами выпускется один из эпизодов этой игры отдельно?
Тут нужна краткая информация: Мод "Новички" - составная часть разработки " Двойников" в целом", то есть, Эром разрабатывается вся игра целиком, и естественно, при каких-то нововведениях в модификацию, это влияет на все локации. Таким образом, выпуск "Новички идут в Зону" - это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки "Двойников" в целом.
Кроме того, под рукой у Команды разработчиков около десятка компьютеров, тем не менее нам важно знать поведение будущей игры - В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ КАТЕГОРИЙ- НАЛИЧИЕ - ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЗОВ на сотнях машин игроков. В целях масс-теста и проверить в деле десятки новых моделей персонажей. Дело в том, что модели НПС теперь клепаются "со страшной силой" и делают это все кому не лень ("все-кому-не-лень"- огромный ВАМ респект, кста!!!! Это без дураков!!), и необходимо проверить работоспособность таких новоделов в самых разных ситуациях.

R.E.B.O.R.N. DoppelgangER: Миссия на Радаре
Видеоролик - релиз прохождения одной из локаций готовящегося к выходу глобального мода (аддона) R.E.B.O.R.N: DoppelgangER
В этом ролике вы увидите восстановление командой Реборна изначального сюжета игры S.T.A.L.K.E.R., под который делалась локация Радар – прорыв к бункеру на БТР по специально сделанной через всю локацию дороге, даже с заботливо предусмотренным трамплином для транспорта.
На территории локации, большей частью покрытой пси-зоной Выжигателя мозгов, героя встречает неведомый прежде противник – «боевые снорки», созданные невосприимчивыми к смертельному для людей пси-излучению.
Этот эпизод является малой частью обширного сюжета «Двойников», который разворачивается на 42-х локациях.
Ролик предваряет начало игры «Новички идут в Зону» (как интро), которая является неотъемлемой частью «Двойников». Тестовый вариант мода выложен на территории сайта по адресу: https://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-75#104858
Содержание: выполнение главным героем миссии по сопровождению на БТР важных персонажей игры к входу в подземелья Радара. Острота и динамика фильма полностью соответствуют ситуации – на старте включается таймер, игрок должен успеть пройти все заслоны в рамках определенного времени.
Автор мода, сценария видеоролика, скриптовых сцен: Er
Видеосъемка, монтаж, организация отдельных сцен, выбор музыкального сопровождения: Reolog
Создание вступительного ролика и финальных титров: Kontro-ZZZ
POSTSCRIPTUM:
Это ещё не все Новички!!!!!))))) Скоро будет допа!!!
В следующие выходные нас ждет:
reborn_build_671_3part_test_NOVICE_Resurses
Внимание!!! Архив перезалит!!! В раздаче уже REBORN_build_672_cumulative_Fix.7z
В папку gamedata добавил: BUG_FIXED_zombi_672 и pravka_monstrodava

Описание

Особенности "боёвок".
При включенном виде от третьего лица зажимаем шифт
и идет автоприцеливание по ближайшей цели. Очень удобная фича.
Работает исключительно на пропатченном xrGame.dll // SkyLoader
рекомендуемым к установке. И гораздо точнее, прицел не дрожит.
Вида "от второго лица" не существует в природе.
Есть ещё "вид от третьего лица" со свободной камерой.
В r.e.b.o.r.n. клавиши прибиндены следующие:
insert - вид от первого лица
home - вид от третьего лица [стрельба по шифту и даже подбор хабара,
только надо подойти вплотную].
end - вид от третьего лица [свободная камера]
[прицеливание и стрельба по цели отсутствуют, а для скринов в самый раз]
---------------------------
В игру введены модели мотоциклов и техники
взяты здесь
https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&page=9
авторам спасибо, и мы их укажем в релизе "Двойников",
так же как и всех авторов, чьи наработки использовались.
так вот, на ту модель,[с коляской] которая проще и которых много, не садитесь,
она ещё не доведена автором и не отображает АКТОРА при посадке.
Ездить можно на том супербайке, что один на локе.
[если сможете угнать]
---------------------------
Большая работа проведена Reborn Team над ресурсами для игры,
и самой демонстрируемой локацией Топи.
---------------------------
УПРАВЛЕНИЕ.
Спальный мешок [пока] отсутствует.
F6 - ускорить течение времени
F7 - вернуть стандартное
Esc F - свободная камера (полёт)
Esc H - убрать HUD
Esc J - вернуть HUD
Меню "Войны группировок" из первой части отсутствует.
Сюжет "Двойников" не про войну кланов.
тем не менее, скрипты оставлены и для их корректной работы
необходим файл fc_er_edition.ltx [как и в первой части игры]
с таким содержанием
expansion
commission_off
20
normal
[если потеряется, можете сами в блокноте такой создать и разместить в папке с игрой]
---------------------------
---------------------------
Крэш-тестинг:
выкладываем на форуме https://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-1
логи вылетов.
[15 последних строчек, если ничего экстраординарного]

Локации

Пока только одна:
Топь

Как помочь в тесте

Чтобы нам ГРАМОТНО помочь в ТЕСТЕ "Новичков", нужно уметь правильно брать информацию из лога игры - и публиковать здесь, в этой теме или на Оф. сайте (и ещё лучше - сопроводив лог игровой ситуации скрином!)
С момента старта отсчета 20 дней назад нами было услышано немало (в личку в том числе) "горьких жалоб")), о том, что комп слабенький и приходится играть на статике. Мы решили, что придется всерьёз заняться этой проблемой. Локация была сделана уже очень давно, масса шейдеров и ресурсов уже и не используется в последующих версиях STALKER'a. Тем не менее все усилия закончились лишь тем, что игра с приемлемой графикой идет теперь и на динамике. На статике с современными наработками запустить не выходит. Те игроки, кто ждет Новичков - уже сейчас могут проверить, как у них пойдет игра. Для этого и выложен сегодняшний тест.
Нас не устроил такой результат и мы предприняли "героические" (по затраченному времени) усилия по полной перекомпиляции локации Топи на современном CДК. Наш мапперский "отдел" - камрады VEX и uncleSE практически каждые два дня, с той поры, выкладывали нам на тесты все более лучшие версии переработанной локации. Учитывая добровольческий характер разработки, а всем ещё и своими делами заниматься надо, получается скомпилировать окончательную версию локации в субботу или в воскресенье.
Тогда мы выпустим "Новичков" для всех, в том числе и для обладателей слабых видеокарт.
Заново скомпилированая локация войдет и в полную версию игры "Двойники" и будет полезна для мододелов.

Установка

Установка:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky пропатчить до версии 1.5.10
2. Из корневой папки игры, переместить в другое место или переименовать папки bin и localization
3. Разархивировать архив REBORN_build_672_cumulative_Fix.7z
4. Содержимое папки 672 скопировать в корневую папку игры.
5. Настроенный файл user.ltx из папки user скопировать с заменой в папку STALKER-STCS находящуюся по пути: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS
6. У кого компы по мощьней могут установить пак текстур из папки PACK_текстур_для_мощьных_машин скопировав папку textures в папку gamedata находящуюся в корневой папке игры.
7. Файл START_REBORN_all_versions.ехе из одноименной папки, установленный в папку с "Чистым небом" позволяет с ярлыка к нему запустить Реборн любой версии из любого места на компьютере.
8. Кто желает играть без мини карты, копируют из папки optional_NO_minimap, папку gamedata в корневую папку игры.
ВНИМАНИЕ - У кого Win 7x64 и Win 8х64 - НАШУ папку bin не ставьте целиком.
Берите оттуда только файл xrGame.dll - ставьте в свою папку bin и запускайте.
P.S. У кого уже установлен REBORN_build_671, заменяют только папку gamedata
Остальные копируют все содержимое папки, кроме bin в корневую папку игры.
Папка bin - по выбору!

Видео

Состав раздачи

Состав архива REBORN_build_672_cumulative_Fix_Pack.7z:
Папки:
1) 672 - игровой ресурс мода

Состав 672

а) bin - Reborn + фикс
б) gamedata

Состав gamedata

1. REBORN_build_672_resurses +
2. STALKER_MAN__TEXTURPACK +
3. REBORN_build_672_textures1 +
4. REBORN_build_672_textures2 +
5. BUG_FIXED_zombi_672 +
6. pravka_monstrodava
в) localization
г) fc_er_edition.ltx
2) Bonus - Скриншоты от LukaXXI 130шт
3) optional_NO_minimap - отключение миникарты
4) STALKER_MAN__bumpPACK - Для мощных машин
5) START_REBORN_all_versions
6) user - Настроеный от Reborn


Последний раз редактировалось: Alex39 (2013-05-07 18:39), всего редактировалось 25 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 09:00

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы