: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение |
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
Холодная кровь: Факты. Часть первая.-
Название: Холодная кровь: Факты.Часть первая. Год выпуска: 29.02.2016 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: AzzzA Сайт техподдержки: Аp-pro Оф. группа проекта: В контакте Тип издания: Mod Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Версия мода: 1.0 Платформа: PC Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 Gb Свободного места на жестком диске: 8Гб Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Новая часть о похождениях Химика отошла от привычного фриплея. Сюжет "глагольствует" об очередной попытке разгадывания самых приоритетных тайн Зоны. Также в него вплетены некоторые герои оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. Основные особенности модификации-Классическая зимняя атмосфера -Новый сюжет -Новые катсцены -Пара концовок -Обновленная графика -Доработанная система замерзания -Новая экономика и система выживания И.т.д.БлагодарностиAleks , "Мясник" Любар.-Использованы работы: Cromm Cruac, Tris.Состав раздачи1. Мод с включенным патчем № 2 Патч №2 Еда и грелки лучше согревают. В прачечной выдается грелка. На базах можно греться (AWESOME 10/10) Энергетик лучше прибавляет силы Исправлены известные вылеты по обычным квестам и местам.-Файл fsgame -Сохранки будут в корне игры в папке userholod-Оптимизированный файл xrEngine СмотретьПатч 4Скачать -Патч №4 Исправлен баг в подземке. Исправлено неккоректное освещение, добавлен частый снег. Нормализован общий баланс геймплея. Новый монстр. Исправлены известные вылеты ,также вылет при загрузке сейва. Поправлены многие конфиги. Добавлено нормальное меню. Еда и грелки лучше согревают. В прачечной выдается грелка. На базах можно грется И.т.д. Предыдущие патчи включены.-Предыдущие патчи включены. -Новая игра не нужна!Инструкция по установке 1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка 2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры. 3. Из архива раздачи Holodnaja_krov_Fakti скопировать папки gamedata , bin и файл fsgame в корневую папку игры, согласиться на замену. 4. Из архива скачанного из под спойлера Патч 4 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену . 5. Погружаемся в атмосферу "зоны" P.S. Запуск на статике временно невозможен P.S.S. Cохраняйтесь через меню или консоль, дабы избежать краш сохранений.- Холодная кровь: Факты.Часть первая. (2016) RePack By Siriys2012Нажми для просмотра-
Последний раз редактировалось: Brat904 (2016-03-13 19:20), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
kanat197
  Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 24
02-Мар-2016 15:27
(спустя 16 часов)
при запуске что делать кто может подскакать
|
|
|
Alex39
  Стаж: 10 лет Сообщений: 1094
02-Мар-2016 15:55
(спустя 27 минут)

при запуске что делать кто может подскакать Ты все сделал как написано в установке?Код: 1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка 2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры. 3. Из архива раздачи Holodnaja_krov_Fakti скопировать папки gamedata , bin и файл fsgame в корневую папку игры, согласиться на замену. 4. Погружаемся в атмосферу "зоны" Старую сохранку удалил игры , если таковая была раньше запущена, если все сделал верно то запуск должен быть нормальным, если жук то значит накосячил, перепроверяй, ибо мы не телепаты и не ведаем что ты сделал
|
|
|
kanat197
  Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 24
02-Мар-2016 16:08
(спустя 13 минут)
все сделал как инструкция по установке не первый раз играю
|
|
|
tyman21
  Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 404 Откуда: Украина
02-Мар-2016 16:48
(спустя 40 минут)
kanat197, Играть на статике не рекомендуется. И нужен лог вылета: после вылета создаешь текстовый документ, так ПКМ - вставить и этот лог скидываешь сюда - так более понятно будет что пошло не так.
_________________ Win 10 x64 | Ryzen 5 3600 | GIGABYTE AB350M-DS3H V2 | ASUS GTX1660 Super | RAM Kingston Hyper Fury 16Gb 3600Mhz | HDD 500 Gb |HDD 250Gb
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
02-Мар-2016 16:49
(спустя 1 минута)
kanat197, На версиию 1.6.02 вообщето устанавливать надо. Какого ты на 1.6.00 установил?
|
|
|
kanat197
  Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 24
02-Мар-2016 17:26
(спустя 36 минут)
1.6.02 версия а лог вылета как делать
|
|
|
tyman21
  Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 404 Откуда: Украина
02-Мар-2016 17:32
(спустя 6 минут)
 kanat197, Играть на статике не рекомендуется. И нужен лог вылета: после вылета создаешь текстовый документ, так ПКМ - вставить и этот лог скидываешь сюда - так более понятно будет что пошло не так. Вот как написано.
_________________ Win 10 x64 | Ryzen 5 3600 | GIGABYTE AB350M-DS3H V2 | ASUS GTX1660 Super | RAM Kingston Hyper Fury 16Gb 3600Mhz | HDD 500 Gb |HDD 250Gb
|
|
|
kanat197
  Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 24
02-Мар-2016 17:49
(спустя 16 минут)
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife] Как я понял не находит нож.
|
|
|
Soft
  Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 65
02-Мар-2016 19:53
(спустя 2 часа 4 минуты)
Интересно. AzzzA я не хочу обидеть но он (она) не африканец случаем,да и африканец по выносливее будет. А тут через 2 минуты ноги акачинели даже при беге. Корче чего это за прикол?????????
|
|
|
Van74
  Стаж: 6 лет 6 месяцев Сообщений: 18
02-Мар-2016 20:11
(спустя 17 минут)
сохранялся и через консоль и через меню, квик сейвы-без разницы...стабильный вылет при попытке загрузить последний сейв то ли после смерти гг то ли просто перезагрузить сейв...при этом процесс висит в диспетчере...снимаю процесс, запускаю игру по новой до следующей смерти...хз, мож эт только у меня так...(del)  Вылет происходит если загружать сейв не выходя из игры. Чтобы не было этого вылета просто выйдите из игры полностью и запустите ее снова Необходимо обладать ангельским терпением, чтоб так играть...
Последний раз редактировалось: Van74 (2016-03-02 20:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Warrior
  Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 238 Откуда: Украина, Днепр
02-Мар-2016 20:12
(спустя 1 минута)
  Как я понял не находит нож. Игра не нож не находит, а какую то переменную связанную с ним. Переиграй с раннего сейва, или начни новую игру, если ты конечно не любитель поковырять файлы.
_________________ Не занятые честным трудом руки тут же устремляются к неправедной наживе, пустым стремлениям и злодеяниям. Зачем нужны руки, которые крадут, убивают и разрушают? Лучше положи их на плуг, вилы или лопату. Даже самая грязная работа, исполняемая с должным усердием, выжимает мускулы, изгоняя зло из души и тела.
|
|
|
kanat197
  Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 24
02-Мар-2016 20:26
(спустя 13 минут)
новую игру начинаю вылет и все даже в игру не заходит
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
02-Мар-2016 20:28
(спустя 1 минута)
kanat197, Ты где Зов Припяти взял?Я вижу товою ошибку. Патч игры 1.6 A crash has been detected by BugTrap This is X-ray Engine v 1.6 crash reporting ... Игра должна быть пропатчена до версии 1.6.02.
|
|
|
Warrior
  Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 238 Откуда: Украина, Днепр
02-Мар-2016 21:19
(спустя 51 минута)
kanat197, Сделай копию своего w_knife.ltx, потом создай новый текстовый файл с таким же именем и вставь туда это[wpn_knife]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\knife" ; option for Level Editor $npc = off ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_KNIFE min_radius = 0 max_radius = 50 description = st_knife ef_weapon_type = 1 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- scope weapons ------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 0 ammo_limit = 120 ammo_current = 96 ammo_elapsed = 16 ammo_mag_size = 15 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp hand_dependence = 1 single_handed = 1 slot = 0 animation_slot = 5 ; type of the animation that will be used default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1 inv_name = st_knife inv_name_short = st_knife inv_weight = 0.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 upgr_icon_x = 875 upgr_icon_y = 556 upgr_icon_width = 148 upgr_icon_height = 52 kill_msg_x = 197 kill_msg_y = 177 kill_msg_width = 53 kill_msg_height = 16 show_ammo = false ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) crosshair_inertion = 0.01 ;отдача cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.001 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.02 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00002 ;------------------------------------------------------------------------------- ; ttc hit_power = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 hit_impulse = 10 hit_type = wound hit_power_2 = 1.5, 1.50, 1.50, 1.50 hit_power_critical_2 = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 hit_impulse_2 = 50 hit_type_2 = wound;wound_2 hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.8 PDM_disp_accel_factor = 0.8 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 fire_distance = 1.8;1.4 bullet_speed = 1000 rpm = 1000 rpm_empty_click = 1000 ; end ttc ;------------------------------------------------------------------------------- ; splash parameters splash1_direction = 0.0, -0.3, 1.0 splash2_direction = 0.0, 0.0, 1.0 spash1_dist = 1.2;0.7 ; fire_distance / 2 spash2_dist = 1 spash1_radius = 0.5;0.7 spash2_radius = 0.25 splash_bone = bip01_spine1 splash1_hits_count = 3 splash1_pervictim_hcount = 1 splash2_hits_count = 2 splash_hit_divide_factor = 0.75 ;------------------------------------------------------------------------------- hud = wpn_knife_hud visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf position = -0.021, -0.085, 0.024 orientation = 0, 90, 0 fire_point = 0.0, 0.133, 0.161 flame_particles = smoke_particles = shell_point = 0.0, 0.133, 0.047 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells ;------------------------------------------------------------------------------- startup_ammo = 1000 wm_size = 0.10 light_disabled = true ph_mass = 4 ;cost = 350 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = false ;звуки snd_draw = weapons\walther_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\knife_1 snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close [wpn_knife_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500 hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999 hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 item_position = 0.003164,-0.002989,0.000906 item_orientation = 175.276352,-184.681427,-545.486328 item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud.ogf attach_place_idx = 0 shell_point = 0,0,0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0.004500,0.062500,-0.178499 fire_bone = knife anm_show = knife_draw anm_show_empty = knife_draw anm_hide = knife_holster anm_idle = knife_idle anm_idle_aim = knife_idle anm_attack = knife_kick_1 anm_attack_e = knife_kick_end1;--remove me anm_attack2 = knife_kick_2 anm_attack2_e = knife_kick_end2 ;--remove me anm_idle_moving = knife_idle_moving anm_idle_sprint = knife_idle_sprint anm_bore = knife_idle_bore aim_hud_offset_pos = -0.077000,0.022000,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.000000,0.005000,-0.015000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 Если ничего не выйдет, поставь обратно родной файл.
_________________ Не занятые честным трудом руки тут же устремляются к неправедной наживе, пустым стремлениям и злодеяниям. Зачем нужны руки, которые крадут, убивают и разрушают? Лучше положи их на плуг, вилы или лопату. Даже самая грязная работа, исполняемая с должным усердием, выжимает мускулы, изгоняя зло из души и тела.
|
|
|
Текущее время: Сегодня 00:29
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|