Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Структура основных папок и файлов и правки игры

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 17-Июл-2015 11:10

[Цитировать]

Структура основных папок ,файлов и их конфигурация.Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
В основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit - содержит секции конфигов костюмов.
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Благодаря разработчикам, мы можем изменить всего лишь один файл в оригинальной игре и получить видимый результат не запаковывая этот файл обратно в игру.Просто создаём в корневой папке, папку gamedata и размещаем наш файл в его директории.


Последний раз редактировалось: LENA_D (2015-07-17 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 17-Июл-2015 11:30 (спустя 20 минут)

[Цитировать]

Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx
- тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибитесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric]- ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" =число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файлеsidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файлеsidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
В файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1
2. в файлsidr_trade.ltx
после строчки[trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру.
Название предметов в переводе.

артефакты

af_medusa - медуза
af_cristall_flower каменный цветок
af_night_star ночная звезда
af_vyvert выверт
af_gravi грави
af_gold_fish золотая рыбка
af_blood кровь камня
af_mincer_meat ломоть мяса
af_soul душа
af_electra_sparkler бенгальский огонь
af_electra_flash вспышка
af_electra_moonlight лунный свет
af_rusty_thorn колючка
af_rusty_kristall кристальная колючка
af_rusty_sea-urchin морской еж
af_ameba_slime слизь
af_ameba_slug слизняк
af_ameba_mica слюда
af_drops капля
af_fireball огненный шар
af_cristall кристалл
af_dummy_glassbeads мамины бусы
af_dummy_pellicle пленка
af_dummy_battery батарейка
af_dummy_dummy пустышка
af_dummy_spring пружина
af_fuzz_kolobok колобок
af_buliz булыжник
af_spirit_1 капля души
af_spirit_2 огненная душа
af_spirit_3 кристальная душа
af_spirit_4 кристальная душа Бенгала
af_cry_1 слезы электры
af_cry_2 слезы огня
af_cry_3 слезы химеры
af_babka_1 бабкины бусы
af_babka_2 бусы прабабки
af_babka_3 бусы бабки бюрера
af_babka_4 бусы прабабки бюрера
af_pudd_1 огненная пустышка
af_pudd_2 яркая пустышка
af_pudd_3 лунная пустышка
af_pudd_4 пудинг
af_dik_1 дикобраз
af_dik_2 электрический дикобраз
af_dik_3 сопливый дикобраз
af_dik_4 каменный дикобраз
af_kol_1 стальной колобок
af_kol_2 титановый колобок
af_kol_3 алмазный колобок
af_kol_4 младший брат гиганта
af_armor_1 шкура
af_armor_2 чешуя
af_armor_3 панцирь
af_armor_4 скальп контролера
af_simbion симбион
af_dummy_battery_red рубиновая батарейка
af_dummy_spring_red рубиновая пружина
af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка
af_medusa_green изумрудная медуза
af_vyvert_green изумрудный выверт
af_blood_green изумрудная кровь камня
af_caterpillar плазменная Гусеница
af_arhara_globus погремушка
gold_art золотой Ломоть
art_acumm Черная энергия

части мутантов

mutant_flesh_eye глаз псевдоплоти
mutant_boar_leg копыто кабана
mutant_dog_tail хвост собаки
mutant_psevdodog_tail хвост псевдопса
mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа
mutant_burer_hand рука бюрера
mutant_zombie_hand рука зомби
mutant_snork_leg нога снорка
mutant_face_tushkano голова тушкано
mutant_hand_kontroler рука контролера
mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста
mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта
mutant_tail_cat хвост кошки
mutant_chimera_kogot коготь химеры
mutant_fracture_hand рука излома
mutant_spleen_rat селезенка крысы
mutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососа
mutant_burer_red_hand красная рука бюрера
red_mozg красный мозг контролера

ПДА и флешки

kostya_pda, kostya_pda2 ... kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays

документы

old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 ... new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 ... sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

разные предметы

arhara_tele телепорт Монолитовцев
detector_elite_john - детектор Голограммы, определяющий любые аномалии (для версий Солянки от 14.06 и позже)
bioradar биорадар
matras спальный мешок
doc_medal медальон Доктора
meceniy_outfit_new маскировояный экзоскелет
new_book_prizrak дневник Призрака
new_book записная книжка Архары
stukach_book записная книжка Павлика
sak_book4 ежедневник Доктора
quest_case_01 чемодан с документами с Блок-поста на Кордоне
book_xabarych книга Шахтера
flyga - фляга Петренка
microshema микросхема для Долговязого
arhara_obman ручной телепорт Стрелка
termos_small маленький термос
termos_big большой термос
kuvalda, kluch, otvertka инструменты для Сидоровича (кувалда, гаечный ключ, отвертка)
tisku_arhara - тиски для Шурупа
kubik - кубик Рубика
fonarik - фонарик для Шахтера
shaxter_tele - лекарство шахтера
snotvornoe_tele - снотворное доктора
disk_adren - диск для Адреналина
kostya_af_gold_fish - золотая рыбка для Кости
good_psy_helmet настроенный пси шлем
bad_psy_helmet не настроенный пси шлем
dynamite Динамит Лукаша
hunters_toz ТОЗ охотника в баре
case_freeman Кейс Фримена
gorelka, manometr, trubka запчасти для Огнемета
vorona_egg воронье яйцо
lekarstvo лекарство для Акима
mozg мозг Контролера
bezoar Безоар
amk_ballon баллон с газом
amk_kanistra канистра с бензином
antizombie антизомбин
acumm аккумулятор
sumka_arhara сумка Сахарова
inventory_new_box ящик с хабаром для Якута после ограбления Гавра
computer_new компьютер из Х18 для Круглова
notebook_new ноутбук Архары
notebook ноутбук с данными из Х18 для Фаната
diplomat дипломат с документами из Х16 для Фаната
computer системник из Припяти для Фаната
inventory_sakbox_01 ящик с патронами
inventory_sakbox_02 ящик с инструментами для Сяка
inventory_sakbox_03 сейф Сяка
inventory_sakbox_04 металлический ящик
inventory_sakbox_05 контейнер высшей защищенности (используется во многих квестах, в т.ч. в 1-м квесте Борова)
playboy подписка плейбоя для Макса (от Круглова)
playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. Долговцу нужен 10-й вариант
sak_plan мешок с планом для Скряги
quest_case_02 кейс с документами военных
quest_case_05 кейс с документами ученых
quest_case_06 кейс с документами военных
quest_manycase_01 кейс с деньгами
decoder1 декодер для Круглова из Х16
gunslinger_flash флешка Стрелка (выдает Сидорович при первом диалоге)
sak_resiver радиостанция для Волка
sak_resiver_yantar блоки мониторинга, которые выдает Сахаров
decoder декодер из гостиницы в Припяти
novice_outfit - костюм новичка
bandit_outfit - костюм бандита новичка
killer_outfit - костюм наемника
monolit_outfit - костюм монолитовца
specops_outfit - костюм военного спецназа
military_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-9М
militaryspec_outfit - армейский бронекостюм СКАТ-10
stalker_guard_outfit - костюм охранника в Баре
stalker_outfit - костюм нейтрального сталкера
stalker_outfit_v1(v2, v3) - комбинезон сталкера "ветеран-1 (2, 3)"
scientific_outfit - научный костюм нейтрального сталкера "Сева"
svoboda_light_outfit - легкий костюм свободы
svoboda_heavy_outfit - тяжелый костюм свободы
dolg_outfit - обычный костюм долга
dolg_scientific_outfit - научный костюм долга
ecolog_outfit - обычный костюм ученного
protection_outfit - укрепленный костюм ученного
exo_outfit - экзоскелет нейтрального сталкера
killer_blue_exoskeleton - экзоскелет наемников
dolg_black_exoskeleton - экзоскелет долга
svoboda_exoskeleton - экзоскелет свободы
monolit_exoskeleton - экзоскелет монолита
exo_bandit_outfit - экзоскелет бандитов
nebo_exo_outfit - экзоскелет чистого неба
exo_mil_exoskeleton - новый экзоскелет, прототип СКАТ15-М
broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit - научный костюм свободы
merc_scientific_outfit - научный костюм наемников
monolit_scientific_outfit - научный костюм монолита
scientist_suit_white - белый научник монолита
monolit_black_outfit - черный костюм монолита
monolit_black_outfit_plus - черный костюм монолита улучшенный
bandit_master_outfit - плащ бандита мастера
outfit_soldier_m1 - армейский бронежилет
bandit_veteran_outfit - плащ бандита ветерана
soldier_outfit - грави-костюм
nano_outfit - Нанозащитный костюм - В Солянке он не используется
meceniy_outfit_new - маскировочный экзоскелет
fire_outfit - костюм пожарного
psih_outfit - плащ психиатра
hunter_novice_outfit - костюм охотника-5
hunter4_novice_outfit - костюм охотника-4
hunter3_novice_outfit - костюм охотника-3
hunter1_novice_outfit - костюм охотника-1
strelok_outfit - костюм Стрелка
nebo_light_outfit - легкий костюм чистого неба
nebo_heavy_outfit - тяжелый костюм чистого неба
nebo_scientific_outfit - научный костюм чистого неба
outfit_novice_m1 - аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 - уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 - бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 - охотничий комбинезон долга
outfit_killer_m1 - укрепленный комбинезон наемника
outfit_specnaz_m1 - модифицированный армейский бронекостюм (лечебный берилл)
outfit_stalker_m1 - комбинезон призрачного сталкера
outfit_stalker_m2 - комбинезон туриста (бывалого)
stalker_outfit_m3 - комбинезон Стрелка
outfit_svoboda_m1 - модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 - модифицированный экзоскелет
novice_outfit_new1(2) - кожаная куртка
novice_outfit_rain1(2) - кожаный плащ
neytral_gaz_outfit_v1(v2,v3) - улучшенный комбинезон "ветеран-1(2,3)" с противогазом
neytral_exo_antigas_outfit - экзоскелет Mk.1
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
<HR>
wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
acumm Аккумулятор
doc_10 Блок апгрейдера 2
amk_transmutator - трансмутатор (артпреобразователь) от Кузнецова
Если кто поставил правку торговли для Народной солянки, то стандартная прописка в
имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx

Теперь не поможет (не будет их в торговле)

Теперь ищем в папке misc такие файлы
Код:
trade_barman.ltx
trade_doktor.ltx
trade_dolg.ltx
trade_ecolog.ltx
trade_freedom.ltx
trade_generic.ltx
trade_sak.ltx
И там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
Прописывание в продажу квестовых предметов

Пояснение

Для начала определимся, квестовый у вас предмет или нет. Если нет то можете пропустить эту статью.
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.

Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda.
Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities
Теперь прописываем ПДА в торговлю, как описано выше.
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру.
И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.
Благодарю за помощь коллег denton77 и Uglan59
Внимание! Не было проверенно, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу - вылеты гарантированы! Не жадничайте.
И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации.
Информацию черпал из разных источников, сам проверял лишь очень малую часть. Кто найдет ошибки - пишите.
Некоторые предметы не опознал по принадлежностям к квестам (2 типа документов военных, чемодан с документами ученых и т.д.) - если кто знает, пишите...
Информацию в списки буду добавлять по мере поступления. Буду признателен всем, кто знает названия квестовых предметов или переводы названий из списков раздела "Список основных объектов Солянки от авторов спавнера". Пишите тут в теме или в личку - буду добавлять. У самого не хватит времени на проверку всех предметов.
Для тех, кому надо найти "свой" предмет и его нет в списках - все предметы игры описаны в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx . Кто в состоянии - пытайтесь найти в них нужные себе названия (если их тут нет) и отписывайтесь.

Пример


Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 17-Июл-2015 11:34 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

Часто пользователи спрашивают, почему мой ГГ не хочет спать, как это исправить.
А исправить можно.
Но сначала маленький совет.
Что бы избежать такой проблемы нужно:

1. Не переходить ан другую локацию во время выброса и час ужаса.
2. Не пить много энергетика.
3. Спать, (когда Вы видете что ГГ шатает в игре, сразу ищем укромное место и ложимся отдыхать на все 8 часов)
Для начала попробуй переждать ЧУ на локации из оригинала ТЧ. Если не поможет, то делай так:
В случае, когда при попытке спать появляется "Меченый не хочет спать", то можно исправить так:

Открывай: \gamedata\scripts\amk_mod.script, там находишь секцию: ** SLEEP_AMK **
И ниже ищешь и комментируешь двойным тире строки как на этом скрине:

В случае, когда выдает: «Какое спать?! Страшно!!!», комментируются эти строки:

Номера и последовательность строк могут отличаться в дополнениях к Солянке (ООП, ОП и т.п.)!!!
Автор этой правки romale.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 17-Июл-2015 11:40 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

Пожалуй самая актуальная проблема всех играков - выброс на ЧАЭС
Как отключить выброс на ЧАЭС
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
Код:
function dell_duratskiy_timer()  
  local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")  
                   if se_obj then  
                   alife():release(se_obj, true)  
                   end  
  end
Затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Шпаргалка № 6 по "ковырянию" сталкера с модом АМК Скачать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 17-Июл-2015 11:42 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Некоторые правки характеристик ГГЭти правки корректны для модификаций на основе мода АМК 1.4
Как поменять высоту прыжка ГГ:
В файле actor.ltx в папке gamedata/config/creatures, находим параметр jump_speed и ставим нужную величину, чем больше цифра тем выше ГГ будет прыгать.
Как поменять максимальный переносимый вес :
Вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
Бессмертие.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот это :
Код:
[actor_immunities_gd_xxxxx]  
  burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета  
  strike_immunity = 1.0  
  shock_immunity = 1.0  
  wound_immunity = 1.0  
  radiation_immunity = 1.0  
  telepatic_immunity = 1.0  
  chemical_burn_immunity = 1.0  
  explosion_immunity = 1.0  
  fire_wound_immunity = 1.0
Примечание:В файле есть достижения
[actor_immunities_gd_novice] - новичок
[actor_immunities_gd_stalker] - сталкер
[actor_immunities_gd_veteran] - ветеран
[actor_immunities_gd_master] - мастер.
Вы можете бессмертие поставить на одну категорию. (Например - мастер, тогда переходя на ранг ветеран Вы будете смертны)
Но если Вы меняете ранги в игре то ставить на вес категории.
Пример:

Поменяв цифры на 0 - ГГ будет бессмертным.
Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.


Последний раз редактировалось: LENA_D (2015-07-17 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 17-Июл-2015 11:46 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

Некоторые переменные .
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
visual модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master

Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности.
Также есть переменные в файле system.ltx

config/system.ltx:
start_blood_size - размер раны чтобы начала капать кровь.
stop_blood_size - размер раны чтобы кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях - правится выставлением параметра cam_inert в user.tlx
Стартовые деньги ГГ зашиты в allspawn-e.
Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx прописать нужную сумму в вознаграждения
Открываем ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код:
function give_weapon_from_trader(trader, actor)   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")   
   --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")   
   end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию:
Код:
dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in")   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in")   
   Должно получиться примерно так:   
   function give_weapon_from_trader(trader, actor)   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")   
   --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")   
   dialogs.relocate_money(trader, 10000, "in")   
   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in")   
   end
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и СПАС-12. -
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

wolf-khan

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 176

Откуда: Беларусь

Пост 17-Июл-2015 12:16 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

Благодарю. Очень ценная информация. По крайней мере для меня.

_________________
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 2262

Откуда: Тольятти

Пост 17-Июл-2015 20:37 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Для чистой игры (ТЧ\ЧН\ЗП) и модов на них (Универсальный способ) прописывания предметов в рюкзак ГГ.
(Не вздумайте прописать мутантов или НПС)
Перед правкой файла сохраните обязательно родной файл.
Файл открываем блокнотом, если при корректировки файла он не сохраняется , то сначала наводим на файл курсор мышки и жмем правую кнопку , а затем свойства и снимаем галочку только для чтения. Если и в этом случае изменения не сохраняются, то копируем файл на рабочий стол и там правим , а потом кидаем в игру откуда копировали и соглашаемся на замену.
Перед правкой файла сохраните обязательно родной файл.
ui_main_menu где нибудь в укромном месте (потом мы его на место поставим)

Открываем файл ui_main_menu он находится по пути \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Находим там строчки
Код:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
      self:OnMessageQuitWin()
Добавляем ниже:
Код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
      alife():create("Предмет который хотите прописать",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Вместо слов - Предмет который хотите прописать вставьте название того предмета, что хотите заспавнить. Название берите из игры. Если ошибетесь в названии или такого предмета нет в игре-будет вылет.

Пример:
Код:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
      self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
      alife():create("inventory_sakbox_03",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Все. В игре жмем ESC попадаем в главное меню, жмем (находясь в главном меню) F6 , потом опять ESC и попадаем в игру и нас в рюкзаке будет лежать сейф Сяка. Сколько раз нажмете F6, столько и сейфов у вас будет в рюкзаке.
Это мы прописали в рюкзак меченого сейф Сяка .
inventory_sakbox_03 - сейф сяка.
Сохраняемся и выходим из игры.
Все берем копируем родной файл ui_main_menu.script (помните мы его в самом начале сохранили в укромном местечке) на свое место в игру и соглашаемся на замену.
Теперь при загрузке игры с последнего сохранения у вас в инвентаре есть сейф.
(Еще раз повторяю- прописать можно любой предмет)
Почему родной фалй назад вернули- чтоб не дай бог не было вылетов.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

servantus777

Стаж: 6 лет

Сообщений: 5

Пост 03-Сен-2015 15:06 (спустя 1 месяц 16 дней)

[Цитировать]

Lena_Dчка, опять к Вам с проблемой: мне не удается прописать в продажу Красные щупальца кровососа. Я внес изменения в два файла sidr_supl и sidr_trade и проверил третий файл quest_items. Только это мне не помогло - не проведете работу над моими ошибками
https://multi-up.com/1064943
Заранее спасибо
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D ®

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 293

Пост 03-Сен-2015 15:22 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

servantus777, Значит неправильно прописали. я уже отвечала в теме что в той сборке что Вы играет от RUS_D прописывают предметы в продажу по другому.
Вам не нужно три файла, Вам нужен только один.
И смотря кому прописи.
Список торговцев.

Скриншоты

Теперь ищем в папке misc такие файлы
trade_barman.ltx
trade_doktor.ltx
trade_dolg.ltx
trade_ecolog.ltx
trade_freedom.ltx
trade_generic.ltx
trade_sak.ltx
и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
mutant_krovosos_red_jaw красные челюсти кровососа
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

servantus777

Стаж: 6 лет

Сообщений: 5

Пост 05-Сен-2015 13:30 (спустя 1 день 22 часа)

[Цитировать]

LENA_D писал(а):

servantus777, Значит неправильно прописали. я уже отвечала в теме что в той сборке что Вы играет от RUS_D прописывают предметы в продажу по другому.
Вам не нужно три файла, Вам нужен только один.
Большое спасибо!!!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 11:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы