: Пред. 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение |
S.by
  Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 8
А все так хорошо начиналось Это сразу после входа в X16, зачистки 2-х зомби и снорка Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 61 Есть идеи?
|
|
|
kostyn.1616.1999
  Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 3
27-Окт-2013 19:42
(спустя 1 месяц 19 дней)
Пацаны SOS когда я играю у меня карта,сколько патрон осталось,жизни и т.д они ушли в нижний левый угол пожалуйста помогите.
|
|
|
Alex39
  Стаж: 10 лет Сообщений: 1094
27-Окт-2013 19:53
(спустя 11 минут)
kostyn.1616.1999 писал(а):   Пацаны SOS когда я играю у меня карта,сколько патрон осталось,жизни и т.д они ушли в нижний левый угол пожалуйста помогите. Ну я думаю это глюк, попробуй переместить сохранялки в другое место и попробуй начать заного играть, возможно что настройки станут на место
|
|
|
kostyn.1616.1999
  Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 3
28-Окт-2013 13:56
(спустя 18 часов)
  kostyn.1616.1999 писал(а):   Пацаны SOS когда я играю у меня карта,сколько патрон осталось,жизни и т.д они ушли в нижний левый угол пожалуйста помогите. Ну я думаю это глюк, попробуй переместить сохранялки в другое место и попробуй начать заного играть, возможно что настройки станут на место Нет не помогла
|
|
|
RUS_D
28-Окт-2013 14:52
(спустя 55 минут)
Увеличьте качество текстур в настройках, скорее всего они у вас стоят на низких настройках.
|
|
|
kostyn.1616.1999
  Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 3
28-Окт-2013 16:49
(спустя 1 час 57 минут)
  Увеличьте качество текстур в настройках, скорее всего они у вас стоят на низких настройках. Спасибо Rus_D и Alex39 помогли
|
|
|
discar
  Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 1
03-Фев-2014 19:32
(спустя 3 месяца 6 дней)
Фикс от вылета при переходе в Мертвый город не помогает. Лог точно такой же: Description : Invalid vertex for object Arguments : af_gravi0008 Рецепта другого не появилось? А с телепортатором попадаю. Дальше это не повлияет ни на что надеюсь? ЗЫ: повлияло... научная группа не валяется на месте...Нашел решение проблемы с пропавшими учеными, мож кому пригодится:"Если не ошибаюсь, эти трупы учёных пропадают если после взятия задания выходили из игры, но проверять лень. После перехода в МГ идём направо, доходим до трубы, квест обновляется, типа группу нашли, теперь надо взять флешку с инфой у лидера группы, но так как трупов нет--делаем следующее--- сохраняемся , выходим из игры, далее идём сюда--S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts, открываем файл ui_main_menu.script, ищем строки if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() сразу после них добавляем это-- elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then alife():create("esc_wounded_flash",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) db.actor:give_info_portion("info_scientist_found"), Итак, вся конструкция)) у нас должна выглядеть так--- if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then alife():create("esc_wounded_flash",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) db.actor:give_info_portion("info_scientist_found") Сохраняем изменения, загружаем игру, в игре жмём Esc--F6--Esc. Всё, нужная флешка у нас в рюкзаке, задание обновилось (отдать флешку Кириллу на Янтаре) можно смело идти к наймам в город на чай с плюшками, а то они заждались уже."
|
|
|
Brat904
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
06-Фев-2014 18:10
(спустя 2 дня 22 часа)
По вылету Arguments : af_gravi0008: Попробуй уменьшить в файле alife.ltx switch_distance = 150 поменяй на switch_distance = 5 и проходи проблемный участок, потом восстанови обратно параметр на 150.
|
|
|
shilo
  Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 2
11-Апр-2014 13:38
(спустя 2 месяца 4 дня)
мод не плохой, но сюжет однообразный. Заканчивается тем же самым концом что и оригинал. Играть можно хм... а если Шраму пулю в лоб пустить в гостинице это на сюжет как-то повлияет?
|
|
|
karbon25
  Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 16
28-Дек-2014 17:05
(спустя 8 месяцев 17 дней)
Народ мне нужна Ваша помощь! Как только забираю кейс на 3 этаже Агропрома - идёт стабильный вылет, да ещё этот выброс начался. Всем за раннее спасибо.
|
|
|
Brat904
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
karbon25, Лог вылета давай.
|
|
|
karbon25
  Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 16
29-Дек-2014 13:52
(спустя 16 часов)
Я разобрался, просто взял и переиграл заново с момента авто сохранения
|
|
|
JoeJim
  Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 4 Откуда: Беларусь
23-Май-2017 12:01
(спустя 2 года 4 месяца)
В чем беда ребята. Когда начинается собственно уже другая реальность. С карты пропадают все обозначения. То есть если разрешение экрана 1920 на 1080 - ничего нет. Само окошко есть но в нем ничего. Если 1024 на 786 - все нормально. Как решить? Причем до этого, ну пока бегаешь по радару, по чаэс - все было хорошо.
|
|
|
litup
  Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 17 Откуда: Воронеж
28-Окт-2017 16:15
(спустя 5 месяцев 5 дней)
    Can't find model file 'monsters\zombi\zombie_7.ogf У тебя анимация зомби отсутствует.
Вот скачай файл https://rghost.ru/46966592
и кинь его в папку zombi
она находится по пути gamedata / meshes / monsters / zombi Если не затруднит выложите фикс еще раз, мод хороший и хотелось бы поиграть.
|
|
|
Brat904
  Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
28-Окт-2017 19:09
(спустя 2 часа 54 минуты)
litup, В архиве раздачи есть правка по зомби.
|
|
|
Текущее время: Сегодня 01:53
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|