Alex39 ®
Стаж: 11 лет Сообщений: 415 Откуда: Украина, Одесса
-
-
Название: We are Not Alone Год выпуска: 23 апреля 2016 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Автор: svi Сайт техподдержки: Аp-pro Тип издания: Mods Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Платформа: PC Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7 Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше Оперативная память: 4 Gb Свободного места на жестком диске: 1Гб Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
-1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..От автора Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
Различные нюансы- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.Наработки используемые в моде- Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес" Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.
Что входит в раздачу?1. Мод We are Not Alone.-2. "Комплексный фикс" - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=) Отдельно : мой (av661194) новый (на этот раз - доработанный !) интерфейс - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре ).-3. Добавлен оптимизированный файл xrEngine Смотреть-4. Изменен файл fsgame -Сохранения, скриншоты и т.д. будут в корне игры в папке _user-luna_Инструкция по установке1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка 2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры 3. Из архива раздачи We_are_Not Alone_2016 скопировать папки gamedata, bin и файл fsgame в корневую папку игры, согласиться на замену. 4. Погружаемся в атмосферу "зоны"-Внимание!!!! Сохранки будут находиться в корне игры в папке _user-luna_
|
|